Встраиваемые светильники
26.12.2017Для многих компаний наиболее трудным шагом является этап 5, на котором происходит выбор технологий, используемых для создания электронных служб. Как правило, камнем преткновения становится интеграция интернет-технологий со старыми системами как с технической точки зрения, так и с точки зрения существующих бизнес-процессов. Компаниям необходимо ответить на следующие ключевые вопросы.
• Будем ли мы внедрять новые технологии или ограничимся их тестированием? В первом случае компания может столкнуться с рядом серьезных проблем, во втором — рискует утратить свою позицию на рынке.
• Готовы ли мы к полной интеграции и, при необходимости, к отказу от старых технологий? Хотите приобрести светильник? Встраиваемые светильники возможно вы ищете именно их. А также вы можете посмотреть светилники специального назначения по ссылке Модерн-ЛЭД.
Не менее сложным для компании является выбор канала обслуживания клиентов — прямой контакт, связь по почте, по телефону или посредством веб-сайта. Возможны различные комбинации этих вариантов. Например, большинство розничных банков поддерживает обслуживание текущих счетов клиентов через отделение банка, по почте и с помощью Интернета. Некоторые банки предлагают только один способ обслуживания счета — по телефону. Существуют также банки, поддерживающие несколько различных каналов обслуживания, однако позволяющие открыть новый счет только через веб-сайт.
В прошлом трудности, связанные с добавлением новых каналов обслуживания клиентов, могли привести к созданию новой компании, отделенной от существующих каналов и систем. Подобное решение, как правило, было обусловлено высокой стоимостью поддержки нескольких различных каналов и сложностью ведения базы данных CRM (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами). Следует отметить, что качество информации, содержащейся в базе данных CRM, является залогом успешного обслуживания клиентов. Именно поэтому рекомендуется вести единую базу данных CRM, объединяя вокруг нее как существующие, так и новые каналы взаимодействия с компанией.