Кофемашины для офисов
31.10.2017• Первое поколение внутренних коммуникаций: применение классических маркетинговых технологий к собственным сотрудникам.
• В прежние времена внутренние коммуникации служили средством донесения до коллектива позиции руководства. Сегодня же их предназначение — создание в компании благоприятного климата, который бы способствовал достижению ее целей, а также превратил ее в лучшее место работы на свете. Вам в офис требуется кофемашина? Тогда у вас есть позможность приобрести кофемашины для офисов и выбрать ту, которая вам понравится.
• Коммуникации больше не ограничиваются передачей сообщений; сегодня они направлены на раскрытие творческого потенциала сотрудников. Раньше от работника требовалось беспрекословно выполнять решения руководства, а теперь он должен искренне проникнуться общим делом.
• Можно выделить шесть практических правил, которые помогут руководству компании морально подготовиться к грядущим изменениям и «заразить» энтузиазмом своих сотрудников.
ВВЕДЕНИЕ
Внутренним коммуникациям как практике менеджмента — не более 20 лет. Они вошли в моду, когда компании по всему миру начали сомневаться в эффективности командного подхода к управлению. Тем не менее большая часть приемов, которые ныне практикуются под гордым названием «внутренние коммуникации», представляет собой не что иное, как внутреннее применение классических внешних маркетинговых технологий, то есть внутренний РЯ.