Пескоуловитель для ресторана
31.03.2017Одновременно с Поповой, Весниным и Экстер над эскизами к Шекспиру работал и Г. Якулов Вс. Мейерхольд предложил ему, к тому времени уже показавшему на таировской сцене свою блистательную «Принцессу Брамбиллу», участие в постановке «Гамлета». Сотрудничество не состоялось, эскизы остались неосуществленными, и, глядя на них, даже гипотетически трудно представить, как могла бы сосуществовать режиссерская эстетика Мейерхольда тех лет с декорационными исканиями Якулова, столь ярко воплотившего в своем творчестве художественные принципы Камерного театра, во многом противоположные мейерхольдовским. Тем более, что его подход к «Гамлету» ничем не отличался от того, который был в «Брамбилле».
Если вам потребовался пескоуловитель для ресторана, тогда посмотрите на пескоуловитель для ресторана и узнайте больше информации о нем.
Только если там Якулов сочинил игровую кубофутуристически-коллажную модель на тему итальянского барокко, то эскизы к «Гамлету» представляли собой вольную фантазию на тему ренессансной архитектуры и ренессансной живописи. Причем, опять же, итальянской художника мало волновал северный характер места действия пьесы его интересовала прежде всего возможность создать свой собственный собирательный образ Ренессанса вообще, в его наиболее характерных особенностях: в золотисто-зеленоватом тициановско-веронезовском колорите и в архитектурных формах аркад, лоджий, галерей, беседок, составивших конструктивную основу единой установки. Она располагалась вдоль сцены, напоминая в какие-то моменты виадук или мост. Действие должно было разворачиваться на двух ярусах. Свет пронизывал всю установку насквозь, создавая ощущение невесомости этой архитектуры, даже эффект ее «парения» в сценическом пространстве. Когда же в картине «Кладбище» аркада оказывалась, напротив, перекрыта глухой каменной стеной с крестами, склепом и мавританской часовней наверху, и архитектура единой установки обретала плотность, массивность, монолитность, она становилась образом некоего, тоже обобщенного, средневековья.