Столешница из искусственного камня
06.02.2017Разноцветные лепестки цветка
Смонтированные из пружин, шестеренок, колесиков, проволочек, рычажков и прочих механических элементов, марионетки напоминали раскрытый «часовой механизм», благодаря чему каждая фигура выражала - в иронически-гротесковой форме - самую сущность своего образа. А именно - женское и мужское начало в трех разных игровых состояниях. Если вы хотите сделать столешницу из искусственного камня, тогда посмотрите на столешница из искусственного камня и вы сможете выбрать ту, которая вам понравится и подходит.
Вот как выглядела, к примеру, пара «Сладострастных». Женщина - вся из легчайших подвижных элементов, округло-зонтичных, раскрывавшихся, словно разноцветные лепестки цветка. Изогнувшись в изящной игривой позе, она кокетливо и зазывно испускала свои разноцветные «флюиды», которые как бы отлетали от ее фигуры на концах упругой, гибкой проволоки. Ее партнер, «Сладострастный мужчина», отзывался остротой всех форм и сочленений. В отличие от женской фигуры, он статуарен и составлен из более простых форм: прямоугольник, квадрат, треугольник. И лишь нижняя часть фигуры легко, даже агрессивно подвижна благодаря пружинам и шарнирам.
Эти марионетки вошли затем в спектакль «Человек», где сочетались с пластическими костюмами и огромными масками, которые приводились в движение исполнителями, находившимися внутри них. Такие пластические костюмы и маски выражали мотивы еще более общего, надчеловеческого, космогонического содержания. Маска представляла собой своего рода вертикальную модель мироздания, по своей конфигурации отдаленно напоминавшую человеческую фигуру, созданную из концентрических кругов, полукругов, шаров, прямоугольников: верхняя часть композиции - солнце с расходящимися лучами, средняя - кольцевая орбита с планетами, нижняя - полушарие земли и арка, на которой все это мироздание зиждется. А под аркой, у самого основания этой модели мироздания, сгруппировались крошечные разноцветные прямоугольники и квадраты, условно обозначавшие, видимо, земных обитателей.