Салон света ОрионЛюстры, светильники, бра по каталогу
Условия работыПроектыНовостиСтатьиКонтакты
Уважаемые корпоративные клиенты! Предлагаем вам индивидуальные подарки ручной работы с логотипом вашей компании. Часы, бокалы из муранского стекла будут настоящим украшением и неповторимым подарком для ваших клиентов.
Купон на скидку

Ремонт электрики цена

06.02.2017

Кольцевые площадки-ярусы

С боков синие кольцевые площадки-ярусы обрамлялись серыми разносторонними треугольными плоскостями. На одной из них прямоугольный плакат с надписью на смешанном англо-франко-немецко-итальяно-русском языке: «Все хорошо, что хорошо начинается и не имеет конца».

Динамикой элементов этой супрематической установки и действием персонажей должен был, по замыслу Ли-сицкого, управлять один человек Ведущий. Его место в центре помоста у пульта. Он «дирижировал» и лучами света, и звуковыми эффектами (в которые Лисицкий включил и такие, как шум железнодорожных вокзалов, грохот Ниагарского водопада, стук прокатного стана и т.д.). Наконец, именно от Ведущего исходил весь текст спектакля: он зажигал на экране световые проекции тех или иных фраз и произносил (менявшимся с помощью радиомегафона голосом) слова каждого из персонажей, образы которых сочинялись Лисицким как главные действующие лица этого театра художника. Если вам необходимо отремонтировать электрику, тогда посмотрите на ремонт электрики цена и вы сможете узнать о стоимости данного ремонта.

Он назвал их «фигурины», и их изображения составили основной графический материал проекта все десять листов цветных литографий. «Фигурины» представали в двух видах: в форме пластических костюмов, рассчитанных на их оживление находящимися внутри исполнителями, и в форме собственно фигурин, которые выполнены как самостоятельные (то есть отдельные от исполнителей) композиции из объемных и плоскостных супрематических элементов, приводимые в движение целиком или по частям Ведущим с помощью механики.

В форме пластических костюмов были решены образы Спортсменов, Гробовщиков и Путешественника по всем векам. Если у Малевича в спектакле 1913 года все персонажи интерпретировались кубистически и неопримитивистски (что выражалось в объемности составляющих их частей), то у Лисицкого кубистическая форма костюмов-панцирей хотя и сохранялась, но обрела уже несколько иной характер. Она теперь полностью скрывала в себе фигуру. Вместо слов (например, у Спортсменов) геометрические объемы: трехгранные пирамиды, объемный сегмент полусферы, цилиндр.







В Екатеринбурге:

ул. Малышева 1
тел/факс.
8-982-671-12-70
orion_k@list.ru
Тел: 8-495-676-17-54
info@orionsvet.ru

© 2005-2011 Orion. All rights reserved.
, ,