Салон света ОрионЛюстры, светильники, бра по каталогу
Условия работыПроектыНовостиСтатьиКонтакты
Уважаемые корпоративные клиенты! Предлагаем вам индивидуальные подарки ручной работы с логотипом вашей компании. Часы, бокалы из муранского стекла будут настоящим украшением и неповторимым подарком для ваших клиентов.
Купон на скидку

Прозрачное стекло

06.02.2017

Понимание футуристического безактерского театра художника

Деперо казалось, что если новейшему авангардному творчеству придать качество футуристической кинетики а это лучше всего можно сделать в форме сценического действия то для свободной фантазии художника не останется никаких преград в воплощении любых образных миров. Если вам нужно приобрести прозрачное стекло, тогда посмотрите на прозрачное стекло и узнайте более подробную информацию по данной теме.

Что же касается сценического искусства, то художник хотел видеть его равным по своим постановочным возможностям кинематографу, то есть способным совершать самые неожиданные преобразования, свободно оперировать пространством и временем. Вместе с тем, театр должен оставаться самим собой, а это значит, по Деперо, не натуралистически, не фотографически изображать действительность, а творить новые художественные миры, «драматические, электрические, гипнотические и волшебные хороводы нашей жизни». Таким образом, задачей Деперо как художника-футуриста было создание нового «театрального театра», в основе которого «движение сценической структуры, предназначенной для преодоления прочных границ пространства и времени, для создания сменяющихся со стремительной последовательностью «местатмосферы», магии, абсурдных ситуаций».

После первого реализованного на сцене опыта с «Пластическими танцами» Деперо продолжал свои изыскания в этом направлении в целой серии эскизов и рисунков периода 1919-1925 годов, которые он сам назвал как «Магический театр» (так назывался и его манифест 1927 года). А в 1919 году в театр марионеток пришел и Э. Прамполини. Он также пытался именно здесь практически опробовать свое понимание футуристического безактерского театра художника, сформулированное им в манифесте 1916 года. Он ставил в том же римском театре дель Пиколло пьесу «Матум и Тевилар» П. А Бирота, где в сценическом пространстве, оформленном вращавшимися прямоугольной, трапециевидной, конусообразной формами (поднимавшимися скошенными вертикалями во всю высоту сцены и образующими подвижную и светящуюся архитектуру) действовали разной величины кубистические марионетки с деформирующимися отдельными элементами. Однако этим спектаклем изыскания Прамполини в области марионеток фактически и ограничились. Он перешел к экспериментам, связанным с созданием визуального представления целиком и полностью только средствами сценографии и сценической техники.







В Екатеринбурге:

ул. Малышева 1
тел/факс.
8-982-671-12-70
orion_k@list.ru
Тел: 8-495-676-17-54
info@orionsvet.ru

© 2005-2011 Orion. All rights reserved.
, ,