Автовышки аренда
06.02.2017Распадение персонажа на части
Распадение персонажа на части и впечатляющие деформации его тела, вплоть до полной трансформации: балерина, кружащаяся все быстрее и быстрее, превращается в цветочный вихрь и т.д. Сама конструкция сцены должна быть полностью переделана и расширена с учетом ее новых электрических и механических возможностей. Если вам в аренду нужна автовышка, тогда посмотрите на автовышки аренда и узнайте какова их стоимость.
Сама сцена будет приподнята, и будет видна вся обширная ее топография, то есть будет множество площадок, а персонажи будут иметь разные пропорции в зависимости от перспективы. Можно потрясать, встряхивать, приводить в движение и заставлять танцевать само окружающее пространство, в то время, как застывшие, подобно призракам, персонажи остаются неподвижными, прозрачными или окаменевшими, как угрюмые тени. Вся глубина театрального обновления основывается на стиле, который может усовершенствоваться до самых невероятных фантазий, и каждый маленький атом жизни может породить невероятную театральную драматичность. Стиль все оживляет и создает заново от самых простых геометрических линий, предметов до таинственной вибрации ростков, мельчайших насекомых; от островерхих гор, окрашенных в разные оттенки цвета, до переменчивых извивов пластичных струй потоков рек и морей. Подумайте только, что в театре может быть показано развитие цветка от появления маленького зеленого стебелька до цветения красных колокольчиков разнообразнейшей формы, до появления цветов сирени в виде звездочек, до тычинок и пестиков, венчиков, семян и множества таинственных необыкновенных красот, которые меняются, как мозаика в калейдоскопе, где все живое кипит в благоуханной пронизанной светом зоне. Я уже не говорю о пейзаже, огромном мире, где все движется и приобретает божественный или дьявольский вид».
Этот взволнованный, произнесенный на одном дыхании монолог передавал уникальное в своем роде - в масштабе едва ли не вселенском, всеохватном видение Деперо театра нового типа, театра художника, открывшееся ему не столько в результате прикосновения к тайнам сценического искусства, сколько благодаря его острейшему ощущению пульса мощнейшей художественной энергии, которая влилась в искусство после открытий глобального характера, совершенных пластическим авангардом.