Смеситель для ванной купитьи
05.02.2017Мотивы Клавера
Женщина - эпилептичка и обжора, с огромной скоростью поглощающая множество блюд. Муж, начальник железнодорожной станции, увидев, что его жена садится в вагон вместе с другим мужчиной, расшибал кулаком дверь, раскалывал на куски станцию, расшвыривал в стороны и выкидывал в окно пассажиров и служащих, бросался вдогонку за уходящим поездом, переворачивая на ходу и ставя в вертикальное положение встречный состав. Его преследование продолжалось и во второй части драмы, в результате чего происходило крушение, вагон падал с откоса на песчаный остров, и перед зрителем представали три распростертые на нем трупа. Полежав какое-то время в неподвижности, трупы вдруг начинали ползти, карабкаться, подниматься и оказывались на трех кроватях в комнате на втором ярусе декорационной конструкции, где на полу лежали заранее заготовленные три черные креста, а у их изголовья - три свечи. Пробуждались «мертвецы» уже в третьей части, оживленные воздействием электрического тока. И тут же бросались каждый в свое помещение: муж - в вокзальную контору, жена - на ресторанную кухню, любовник в свой кабинет инженера (все три помещения расположены симультанно на первом плане сценического планшета, а над ними раскачивались три пустых гроба, предназначенные для «покойников»). И там, в состоянии наэлектризованного возбуждения, они устраивали свои последние акции. Муж обрезал провода и нажимал на все сигнальные кнопки разом, в результате чего в глубине сцены в синем свете происходила глобальная железнодорожная катастрофа: столкновения поездов, падения с мостов, пожары. Жена на кухне месила тесто, колотя попутно палкой поваров, а в ресторанном зале, залитом зеленым светом, от ее пищи падали на пол отравленные люди. Любовник-инженер путал все свои проекты и в «фиолетовом свете огромного фонаря» рушилась дворцы, дома, вздыбливались дороги. Если вам нужен смеситель, тогда посмотрите на смеситель для ванной купить и вы сможете купить, тот который вам подходит.
Наконец, в последней части все трое представали каждый в своем контейнере и в своем освещении (синий, фиолетовый, зеленый). Их тела в одном ритме подергивались, словно под воздействием электрического тока, и постепенно замирали, погружаясь в общую темноту.