Согласование незаконной перепланировки
05.02.2017Сценарий «Автоматические убийства и самоубийства»
Поняв это, Деперо обрел то, чего он был лишен в актерском театре, в том числе и у Дягилева: полную независимость и абсолютную свободу воплощения любых своих фантазий. Он ощутил себя единоличным автором спектакля. Более того, он решил сам сочинять и драматургическую основу сценарии для своего театра художника. Эти сценарии представляют особый интерес, как первый в истории европейского театра XX века опыт такого рода пластической, визуальной драматургии. Если вы хотите произвести перепланировку, тогда посмотрите на Согласование незаконной перепланировки и узнайте, что вам потребуется для согласования.
Сценарий «Автоматические убийства и самоубийства» написан в июле 1917 года и обозначен автором как «Футуристическая пластическая драма, созданная и сконструированная художником-футуристом Деперо». В нем ощущалось прямое сюжетное влияние повести «Институт самоубийств» друга Деперо швейцарского поэта Ж. Клавера (к этой повести художник делал иллюстрации). Вместе с тем, в отличие от символистской многозначительности, туманности, созерцательной самоуглубленности, декадентской безысходности и надлома, присущих искусству Клавера, Деперо сочетал сюрреалистическую фантастичность с гротеском и юмором, а элементы символики со стремительной динамичностью действия, пластической остротой формы и яркой контрастностью цвета. Иначе говоря, символические мотивы он интерпретировал и проигрывал на футуристический лад, сочиняя зрелище необыкновенное и небывалое, хотя в отдаленных своих истоках и связанное с традицией фольклорных ярмарочных представлений марионеток, фокусников, циркачей.
«Акробатические убийства и самоубийства» состояли из четырех частей: «Красный обвал», «Восходящая человеческая спираль», «Похоронный полукруг» и «Танец колец». Для каждой части Деперо разрабатывал декорацию симультанного типа: в сценическом пространстве он планировал одновременно несколько мест действия.