Работа вакансия
05.02.2017Визуальная драматургия Ф.Деперо
Отказ Дягилева от продолжения работы над «Песней соловья» не только не охладил тяги Деперо к сцене, но, напротив, побудил его на новые опыты. Так, узнав от писателя Ф. Канджулло о том, что Дягилеву понравился сюжет футуристического балета «Зоологический сад», художник по своей инициативе разработал серию эскизов персонажей этого сюжета. Это были гротесково-юмористические образы животных, которые должны были стать главными героями спектакля. Поднявшаяся на задние лапы корова с золотыми кольцами серег, в соломенной шляпке с пером, раскрыв над головой желтый зонтик с колокольчиками на ручке, поила из ведра лопоухого кролика. Орангутанг в цилиндре и с сигарой в зубах. Медведь в очках, фуражке и с трубой. Наряду с двуногими должны были действовать и четвероногие: золоторогий сохатый, нарядившийся в клетчатую попону в виде фрака и повязавший на шею галстук-бабочку. Зебра и гиппопотам, белка и носорог. Наконец, фантастический белый лебедь, чья голова (маска) просунута сквозь корпус скрипки, при этом длинный клюв оказывался ее декой. Если вам необходима работа, тогда посмотрите на работа вакансия и выберете вакансию, которая вам подходит.
Когда Деперо рисовал эти персонажи, он не знал, что Дягилев вовсе не собирается больше с ним сотрудничать интерес к итальянским футуристам у него к тому времени окончательно пропал, и он полностью переориентировался на дальнейшую работу с более близкими ему и не столь радикально настроенными парижскими живописцами. Либретто же Ф. Канджулло осталось вообще не реализованным. Но для эволюции принципов театра художника эскизы Деперо имели в известном отношении этапный характер. Именно в них он сделал решающий шаг к воплощению идеи искусственного живого существа, как главного персонажа театра художника. Он понял, что «для того, чтобы добиться большей геометричности и свободы пропорций в костюмах, персонажах и в соотношениях между декорациями и персонажами, надо было бы полностью отказаться от присутствия человека и заменить его живым автоматом, то есть новой марионеткой свободных пропорций, выполненной в фантастическом выдуманном стиле, способной обеспечить парадоксальную и удивительную жестикуляцию».