Опоры ОГК
05.02.2017Футуристические объемно-конструктивные композиции
Точно так же «были подогнаны под живых людей» (как писал сам Деперо) костюмы к балету «Песнь соловья», над которым художник работал по заказу С. Дягилева. Рисуя, согласно контракту, эскизы в количестве 35 штук и разрабатывая общий пластический сценарий будущего спектакля, Деперо искренне пытался, с одной стороны, воплотить свое видение персонажей как сочиненных его воображением искусственных живых существ, а с другой - учесть естественное нежелание, да и невозможность для Дягилева отказаться от привычного ему языка актерской хореографии. Иначе говоря, искомые принципы авангардного театра художника здесь, в отличие от спектаклей русских футуристов, накладывались на эстетические принципы театра актерского, от которого Дягилев, при всем его желании обновить балет открытиями художников-авангардистов, отходить не собирался. Поэтому для Деперо имело очень большое значение то, что, когда по его эскизам сшили первые два костюма, они понравились ведущему танцовщику труппы Л. Мясину. Вспоминая, как Мясин примерял их перед зеркалом, художник писал: «Это было поразительно, и от радости можно было сойти с ума, так как предстали чарующие позы, изумительная мимика пластических людей нового мира». В тот момент Деперо увидел, как в его костюм вошел выдающийся артист, оживил его изнутри и продемонстрировал, сколь выразительными могут быть такого рода образы театра художника. Если вам необходима опора граненая коническая, тогда посмотрите на Опоры ОГК и вы сможете ее заказать, а также узнать ее характеристики.
Деперо создавал эти образы-костюмы как свободные футуристические объемно-конструктивные композиции на тему традиционных китайских одеяний. Персонажи выглядели геометризированными роботообразными существами. Их пластика должна была строиться на механизированных и эксцентрических движениях широких плоских ног и коло-колообразных рук, асимметричных многогранных и многослойных фигур, составленных из секторов и сегментов, из форм округлых, эллипсовидных и яйцевидных, из конусов разного размера и рисунка, из всевозможных вариаций на тему вееров и фестонов, завершавших своими остриями костюм то на юбке, то на штанине, то по подолу, то на вороте, то в виде вздыбленных метелкой волос.