Дизайн квартир
05.02.2017Недостаток актрисы
Противный день. Как ночь пред праздником нетерпеливой Девчонке, у которой есть обновка, А надевать ее нельзя.
Милое лукавство, с каким сказаны эти строки, в сочетании с застенчивой нежностью: если он умрет, разрежь его на маленькие звезды,- вот бабановская Джульетта в этой сцене. А если вам необходимо произвести дизайн квартир или вы хотите сделать дизайн интерьера в бутово, тогда посмотрите на catstil.ru и узнайте больше интересной информации по данному вопросу.
Узнав об убийстве Тибальта и изгнании Ромео, Джульетта впадает в отчаяние от горя и вместе с тем лихорадочно думает, как ей оправдать возлюбленного, убившего ее брата, пока не находит удовлетворительного объяснения: правда, Ромео убил Тибальта, но Тибальт мог убить Ромео. Вернитесь, слезы, к источнику... по ошибке льетесь вы над счастьем. Затем она снова впадает в отчаяние, ибо хоть Ромео жив, но изгнан, а это известие страшнее всех известий, будь это даже известия о том, что мертвы и мать, и отец, и брат.
Эту цепь рассуждений диктует ей любовь, и ее горе естественно бы выразить как взрыв большой страсти, которая никого не признает, кроме Ромео, ее любовь сильнее смерти, смерти всех ее близких и ее самой. Как ведет себя здесь Бабанова? Так, что испытываешь к ней больше сочувствие, жалость, обиду за нее, чем трагический страх и сострадание. Диалектика силлогизма - Тибальт мог убить Ромео-у нее приобретает особую убедительность, как такого рода детская непоследовательность, к которой не можешь и не хочешь придраться, настолько она непосредственна и внутренне правдива по самой своей сути, независимо от ее нелогичности. Она предпочитает смерть отца, матери, брата изгнанию возлюбленного, что можно объяснить - если не оправдать - безумным взрывом страсти столь сильной, что сама смерть перед ней ничто. У Бабановой это выражено иначе - как трогательная детская эгоистичность, которая ничего не хочет знать, кроме моего Ромео, как детская недальновидность. Поэтому ее горе больше вызывает сочувствие, чем уважение.
Дальше идут серьезные сцены, где Джульетта сопротивляется просьбам матери и требованиям отца выйти замуж за Париса, где обзывает кормилицу проклятой старухой, вредным дьяволом, где, наконец, ищет спасения у отца Лоренцо. Можно сказать, что она ведет себя в этих сценах с недетской серьезностью, но именно в том смысле, в каком это говорят о детях.