Капли Молот Тора
30.01.2017Различие расчетных сопротивлений на изгиб и осевую силу усложняет расчет при действии осевой силы и изгибающего момента; напряжения от осевой силы и изгиба при проверке на прочность учитываются по двухчленной формуле; расчетное сопротивление берется соответствующим осевой силе, если превосходит напряжение от осевой силы, или в противном случае соответствующим изгибу.
При расчете на косой изгиб расчетное сопротивление увеличивается умножением на коэффициент £ = 1+0,3—где от и а —большее и меньшее напряжения от изгиба в главных осях, поскольку достижение предельного напряжения в одной точке, очевидно, не может лимитировать работу стержня. При расчете на выносливость коэффициент с не учитывается. Смотрите капли Молот Тора отзывы.
Меры прогибов в мостах применяются: пролетных строений железнодорожных /=//800 и автодорожных / = //400; консолей железнодорожных и автодорожных мостов. По существу, значения прогибов являются условными величинами, характеризующими хорошую форму обычных конструкций; нельзя сказать, чтобы они непосредственно вытекали из условий эксплуатации, поэтому при применении новых конструкций, например предварительно напряженных балок, весьма часто ставится вопрос об уточнении норм прогибов.