Дома из профилированного бруса под ключ
30.01.2017Ветровая нагрузка на подвижной состав железнодорожных мостов высотой 3 ж и проезжую часть (высотой 1 ж) прикладывается в размере 80% к ближайшим связям, прилегающим к проезду; нагрузка от ветра на пролетное строение распределяется поровну между верхними и нижними связями, но в размере 60% на каждую плоскость; 40% нагрузки на проезжую часть и подвижной состав передается на дальние связи. Прочие горизонтальные нагрузки (центробежные силы в мостах на кривых, тормозные усилия, температурные воздействия, горизонтальные удары) имеют меньшее значение. Они указаны в ТУ проектирования (СН 200—62) [20].
Мостовые конструкции рассчитываются по методике предельных состояний; однако, учитывая большую капитальность и ответственность мостовых сооружений, при расчете их вводится общий коэффициент условий работы, равный 0,9, а для напряжений при изгибе в крайних фибрах — 0,95, в соответствии с чем расчетные сопротивления в расчетах мостов берутся пониженными, а именно для стали Ст.З мост, и М16С при действии осевых усилий /?0= 1900 кг/см2; при изгибе Яи = = 2000 кг)см2. Для стали 15 ХСНД соответственно /?0 = 2700 кг!см2 и #и=2800 кг/см2. Другие высокопрочные стали разрешается применять при специальном обосновании. В настоящее время начала применяться сталь 10Г2С. Посмотрите дома из профилированного бруса под ключ.
Повышение напряжений для изгибаемых элементов взято из американских норм; по существу, оно учитывает возможность небольших пластических деформаций в изгибаемых элементах, а также некоторого повышения предела текучести при изгибе. Вообще же пластические деформации в работе элементов пролетных строений мостов не допускаются.