Септик Краснодар
30.01.2017Коэффициенты перегрузки для постоянной нагрузки при расчете мостов по ТУ проектирования (СН 200—62) [20] имеют два значения — большее единицы и меньшее единицы в том случае, когда вес разгружает пролетное строение (например, в консольных мостах). Коэффициенты перегрузки берутся одинаковыми в пределах целой части сооружения. Таким образом, в неразрезной балке постоянная нагрузка имеет один коэффициент перегрузки на положительной и отрицательной площадях линии влияния. Коэффициенты перегрузки постоянной нагрузки принимаются п= 1,1 и 0,9, за исключением веса полотна на балласте, где принимается п =1,3 и 0,9, и веса выравнивающего, изоляционного и других слоев покрытий проезда в автодорожных мостах, где коэффициент перегрузки п берется 1,5 и 0,9. Нужен септик краснодар? На aquasept.ru можно септик купить.
Основной горизонтальной нагрузкой является ветровая нагрузка. При расчете мостов она принимается независимо от места положения моста при наличии временной нагрузки в железнодорожных мостах равной 100 кг/м2 и в автодорожных 50 кг/м2. Кроме того, мосты проверяются на давление ветра в 180 кг/м2 при отсутствии временной нагрузки. Ветровое давление определяется по наружному контуру пролетного строения при коэффициентах сплошности, принимаемых для сплошно- стенчатых систем и элементов проезжей части равными единице, для сквозных балок (ферм)—0,4, арок — 0,5, для надарочного и подарочного строений (стоек или подвесок) — 0,2. Коэффициенты перегрузки ветровой нагрузки принимаются при наличии временной нагрузки 1,2, при ее отсутствии — 1,5.