Медтехника интернет магазин
30.01.2017Второй основной нагрузкой пролетного строения моста является собственный вес пролетного строения. Ввиду большого значения собственного веса определение его при расчете мостов производится более точно, чем в прочих строительных конструкциях [17]. Обычно вес пролетного строения определяется при помощи эмпирических формул. Наиболее простой является формула, устанавливающая основной закон веса— увеличение веса 1 пог. ж главных ферм с увеличением их пролета и независимость погонного веса проезжей части от пролета
Примерно столько же, около 400—600 кг/м2, без защитных покрытий и 600— 700 кг/м2 с защитными покрытиями весит железобетонная проезжая часть автодорожных мостов. Обычно вес проезжей части ввиду простоты ее конструкции определяется по эскизу, т. е., задавшись весом мостового полотна (или весом железобетонной плиты), подбирают по этому весу и временной нагрузке продольные и поперечные балки и после подбора определяют их вес. Вес главных ферм весьма разнообразен. Наиболее точно вес главных ферм может быть получен вычислением теоретического объема ферм [18]. Загляните в медтехника интернет магазин.
Усилие 5 в каком-либо стержне фермы, как было отмечено, равняется представляют собой отвлеченные числа. Эти коэффициенты называются характеристиками веса Хі и они являются функциями геометрии ферм, но в пределах обычных изменений геометрических параметров меняются не сильно и вычислены для многих систем. Среднее значение характеристик равняется: разрезных сплошных балок Хі = Х2 = 4,5ч-5; разрезных ферм ХІ=Х2 = 3,5, а неразрезных хх = 3,7, Х2 = 2,9; арок Хі=2Д Хг = 1,6. При применении стали повышенной прочности вес пролетного строения, очевидно, уменьшается в соответствии с изменением расчетного сопротивления по формуле (XXIЛ5).