Фото Донецк
30.01.2017Расчеты показывают, что период собственных колебаний пропорционален пролету конструкции; период изменчивости подвижной нагрузки обратно пропорционален скорости движения подвижного состава. Приравнивая периоды получаем, что критическая скорость обратно пропорциональна пролету таким образом, чем больше пролет, тем меньше критическая скорость, а следовательно, и динамические воздействия. Динамические воздействия уменьшаются с увеличением пролета еще и потому, что при увеличении пролета повышается постоянная нагрузка моста, а вместе с тем уменьшается относительное значение веса (массы) подвижной нагрузки и пропорциональных ему динамических воздействий; поэтому динамический коэффициент принимается убывающей функцией пролета. Смотрите новости донецкие и фото донецк на http://doneck-news.com.
Эквивалентная нагрузка является нагрузкой одного пути, в многопутных мостах эквивалентные нагрузки соответственно суммируются с коэффициентом снижения (сочетания) с вследствие меньшей вероятности одновременного загружения нескольких путей: при двух путях с = = 0,9, при трех с = 0,8, четырех с = 0,7. При расчете одной главной фермы (продольной балки) однопутного железнодорожного моста табличные значения эквивалентной нагрузки делятся пополам. Уменьшение коэффициента перегрузки совершенно правильно, так как он учитывает среднюю случайную перегрузку состава, которая, очевидно, будет тем менее, чем длиннее состав. Значения коэффициентов перегрузки взяты с избытком, в запас прочности.