Супротек Краснодар
30.01.2017Расчетные пролеты малых железнодорожных мостов также модулированы. Малые пролетные строения рационально конструировать из железобетона. Сумма отверстий увязывается с отверстием моста, полученным в результате расчета. Отверстие моста вне городов, где нет набережных, не является четко фиксированным и может быть несколько больше или меньше полученного по расчету. Однако судоходные габариты должны быть выдержаны. Аналогично компонуется путепровод при пересечении дороги. Определяющей здесь является ширина нижней дороги, установленная габаритом проезда. Ищете супротек краснодар? Можно купить супротек в интернет магазине http://suprotec-yg.ru/.
Основные данные для составления вертикальной или продольной планировки перехода помещаются на геологическом профиле перехода. Судоходные габариты отсчитываются от отметки расчетного судоходного горизонта; зная их, получаем отметку верха габарита и минимальную возможную отмотку низа конструкции. Отметка полотна дороги на устое дает верх проезжей части. В железнодорожных пересечениях, где путь располагается обычно на горизонтальной площадке, разность этих отметок дает строительную высоту конструкции моста. В автодорожных пересечениях возможно устройство горбатого моста при продолжении продольных уклонов дороги по мосту и соединении их посередине моста параболической вставкой. Это облегчает компоновку моста посередине реки, где она наиболее трудна, и позволяет уменьшить отметку дороги на устоях. Уклоны берутся в 1—3% В соответствии с условиями проезда. Строительная высота является основным параметром, определяющим конструкцию моста.