Салон света ОрионЛюстры, светильники, бра по каталогу
Условия работыПроектыНовостиСтатьиКонтакты
Уважаемые корпоративные клиенты! Предлагаем вам индивидуальные подарки ручной работы с логотипом вашей компании. Часы, бокалы из муранского стекла будут настоящим украшением и неповторимым подарком для ваших клиентов.
Купон на скидку

Где авточехлы универсальные купить

30.01.2017

Первым вопросом компоновки является выбор материала; этот вопрос, однако, выходит аа программу курса и потому не рассматривается; считается, что выбор сделан и предположено сооружение металлического моста. Далее устанавливаются генеральные размеры сооружения; в продольном направлении такими размерами являются отверстие пролета и расчетный пролет. Отверстие пролета определяется расчетом отверстий моста, условиями судоходства и экономическими соображениями. Подмостовые габариты определяются требованиями судоходства; они описаны [20] и имеют очертания прямоугольника со срезанными углами. Металлическими мостами обычно перекрывают реки первых трех категорий; на мостовом пересечении должно быть два судоходных пролета различной длины : один для сплавного, другой для взводного судоходства. Хотите авточехлы универсальные купить? Посмотрите на 812.avtostandarty.ru.

Часто по условиям типизации оба пролета делаются одинаковыми. Судоходные пролеты располагают по судовым ходам; в несудоходных частях реки — меньшие пролеты, наиболее экономные по затрате материала. Расчетные пролеты (расстояние между центрами шарниров опорных частей моста) балочных мостов — больше отверстия на величину, приблизительно равную ширине промежуточной опоры; в арочных — несколько меньше отверстия. В балочных типовых железнодорожных металлических мостах размер расчетного пролета установлен кратным 11 м. Эти (модулированные) расчетные пролеты достаточно хорошо увязываются с подмостовыми габаритами и дают дополнительный запас отверстия, весьма целесообразный с точки зрения условий судоходства, и очень облегчают назначение величины пролета. Малые пролеты в несудоходных частях реки определяются по экономическим соображениям: наименьшая стоимость пойменной части моста достигается, когда стоимости главных ферм пролетного строения и опор равны; при этом предполагается, что при увеличении пролета вес 1 пог. м продольной конструкции (главных ферм) меняется по закону ^Гф = а /, а объем опор может считаться постоянным.







В Екатеринбурге:

ул. Малышева 1
тел/факс.
8-982-671-12-70
orion_k@list.ru
Тел: 8-495-676-17-54
info@orionsvet.ru

© 2005-2011 Orion. All rights reserved.
, ,