Аренда грязезащитных ковров Екатеринбург
30.01.2017Трасса мостового перехода обычно задается транспортником (дорожным инженером). В результате изысканий устанавливаются гидрогеологические условия перехода и производится расчет отверстия моста, устанавливающий необходимую длину пролетов моста в свету (отверстий), с учетом ширины водного потока и отметок горизонтов обычных (меженных) и высоких вод, судоходства во время высоких вод, ледохода, скорости, направления течения, судовых ходов и некоторых других данных. Эти отметки вместе с отметкой полотна дороги на устое моста, определяемой продольным профилем дороги, дают основу планировки мостового перехода в вертикальной или продольной плоскостях. Кроме того, даются геологические условия перехода, мощность и чередование (на геологическом профиле) горных пород или грунтов, позволяющие установить отметки оснований опор, а также определяется, класс реки по условиям судоходства. Все эти данные получает конструктор для компоновки сооружений мостового перехода. В основу компоновки кладутся эксплуатационные, экономические и эстетические требования. Интересует аренда грязезащитных ковров екатеринбург? Посмотрите клининговые компании екатеринбурга на moidoder.ru.
Компоновка представляет собой комплексный процесс, который затрагивает все стороны мостового перехода. Однако с методической стороны можно говорить о продольной или вертикальной планировке, которая затрагивает размещение сооружений по трассе пересечения и по вертикали, по фасаду или в плоскости профиля перехода и горизонтальной планировке, касающейся размещения сооружений в плане. Для мостового перехода продольная планировка является более вариантной и существенной.