Фотошоп уроки
30.01.2017В настоящее время пролетные строения металлических мостов конструируются в основном из стали. Применение легких сплавов очень ограничено из-за высокой их стоимости и больших деформаций элементов пролетного строения, возникающих в результате малой величины модуля упругости алюминия. Алюминий применяется в настиле проезжей части для облегчения ее веса (при усилении пролетного строения) и при очень трудных условиях перевозки и монтажа в пролетных строениях наиболее жестких, комбинированных арочных систем. Интересует как сделать монтаж фото? Посмотрите фотошоп уроки на https://fotozhopers.com.
При компоновке мостов широко проявляются основные принципы:
1) концентрация материала; количество тяжелых элементов должно быть возможно меньшим; количество их и расстояние между ними лимитируются усложнением промежуточной конструкции;
2) упрощение конструктивной формы, ведущее к упрощению промежуточной и основной конструкции и, в результате, часто к увеличению числа основных элементов (если они не очень мощны), что компенсируется выгодами серийности;
3) совмещение функций, например, когда элементы проезжей части включают в работу главных ферм, связи используют в работе проезжей части и т. д.