Такси в Шереметьево
30.01.2017С точки зрения уменьшения объема опор в многопролетных мостах крайне важно расположить пяты арок возможно более низко. В равнинных условиях нашей страны этому препятствует повышенный горизонт высоких вод, поскольку пяты металлических арочных мостов размещаются выше уровня воды во избежание их ржавления. Большая разность горизонтов вод, сравнительно слабые грунты и ровный рельеф местности нашей страны не благоприятствуют арочным мостам, и потому они у нас применяются сравнительно редко, главным образом в городах ввиду их более красивого внешнего вида. Поэтому у нас более распространены балочные мосты, отвечающие низким берегам и более слабым грунтам.
В основном распространены разрезные балочные мосты, но в последнее время часто применяются более легкие неразрезные. Разрезные мосты удобны потому, что они позволяют сменять и восстанавливать строения одного пролета независимо от прочих. Это очень важно для железнодорожных пересечений, требующих быстрого возведения и восстановления, особенно в условиях войны; поэтому разрезные мосты широко применяются на железных дорогах. Малые разрезные мосты, которые можно целиком поставить на опоры, конструируются из железобетона; мосты средних пролетов — из железобетона и металла, причем область распространения железобетонных мостов увеличивается. Торопитесь? Закажите такси в шереметьево.
Такая эволюция законна: железобетонные мосты капитальнее и удобнее в эксплуатации. Большой вес железобетона не является противопоказанным для работы моста, он затрудняет только монтаж. Применение железобетона дает экономию стали; однако из-за большого веса железобетонных мостов и, следовательно, большой затраты стали на арматуру экономия получается небольшой: нередко металлические мосты требуют столько же стали, сколько ее расходуется в арматуре тяжелого, не очень удачного железобетонного моста. Но переход на железобетон облегчает мостовое хозяйство, и этого вполне достаточно для закономерности и правильности самого перехода.