Где razor купить
30.01.2017По отношению к главным фермам проезжая часть может быть расположена : а) над главными фермами (мосты с ездой поверху); б) по нижнему очертанию главных ферм (мосты с ездой понизу); в) между главными фермами в пределах их высоты (мосты с ездой посередине).
Мосты с ездой поверху удобнее в эксплуатации, проще, экономичнее и, следовательно, рациональнее. Недостатком их является большая строительная высота; поэтому вариантное проектирование следует начинать с мостов с ездою поверху и, если они не подходят вследствие малой имеющейся в распоряжении высоты, переходить к проектированию мостов с ездой понизу или посередине. В мостах с ездой поверху чаще применяются сплошные системы как более простые и лучше приспособленные к сварке; при одинаковой высоте они более жестки, чем сквозные, и имеют более красивый вид. В мостах с ездой понизу сплошные системы неудобны и некрасивы; при больших высотах сплошные системы тяжелее сквозных, поэтому при езде понизу обычно применяют сквозные конструкции — фермы. Узнайте где razor купить.
Проезжая часть представляет собой пластину, обычно поддерживаемую балочной клеткой, передающую свои воздействия на главные фермы; при сквозных системах эти воздействия могут передаваться только в узлах фермы на расстояниях, зависящих от системы ферм (длины панели); в сплошных системах они могут передаваться в любой точке пролетного строения, что более удобно й не стесняет конструкцию проезжей части. За последнее время большое распространение получили комбинированные системы, представляющие собой комбинацию балки с фермой, аркой или висячей системой ; они применяются при езде поверху и понизу. Главное их преимущество — самостоятельность конструкции проезжей части, независимой от конструкции главных ферм; кроме того, они облегчают возможность распространения конструктивных преимуществ сплошных мостов (например, развитие сварки) на область больших пролетов.