Спецобувь Иваново
24.01.2017В конце XIX — начале XX века в градостроительной практике можно было увидеть два принципиальных направления в застройке городов. С одной стороны, ориентация на частное мелкоусадебное строительство для решения жилищной проблемы, а с другой, строительство значительных комплексов за счет крупного заказчика — государства в лице различных министерств и ведомств. Суровые местные климатические условия и отсутствие городского благоустройства делали обособление подобных комплексов особенно целесообразным. При этом открывалась возможность применения типовых проектов и планировочных приемов, что обеспечивало сравнительно высокие темпы строительства при сохранявшейся нехватке квалифицированных архитекторов. Преимущества подобной застройки, основанной на идее архитекаурного и объемно-планировочного ансамбля, были особенно очевидны по сравнению с городскими кварталами, застроенными частновладельческими домиками. Ищете берцы облегченные Иваново? Посмотрите cпецобувь Иваново на specobuv-37.ru.
Уже существовали примеры подобной ансамблевой застройки — это были упоминавшиеся железнодорожные комплексы. Число построек в этих комплексах было значительным. Например, Омский узел имел до 70 сооружений самого разного назначения: механические мастерские, паровозное депо с 2000 рабочих, больница, железнодорожное училище, церковь, 51 жилой дом и т. д. Большинство из этих сооружений вошли в состав двух поселков с 8-тысячным населением (10% от всего населения города).