Элитная косметика и парфюмерия купить Калининград
19.01.20171960-е У. Изард Теориярегионалистики.Базовый фактор размещения и развития производства - спрос. Изучение социально-экономической среды, в которой находится предприятие [3] США
1970-е Дж. Бекаттини Теория промышленных округов. К субъектам, которые увеличивают конкурентоспособность региона, необходимо относить и общественные институты [8] Италия
1980-е Д. Мэсси, Р. Уолкер, М. Сторпер Теории воздействия предприятий на социальноэкономическое пространство. Этапы развития территориальной структуры промышленности: региональная специализация;международное разделение труда и формирование транснациональных корпораций; «сетевые структуры» США. Элитная косметика и парфюмерия купить Калининград можно купить на https://parfumca.ru .
1990-е М. Портер Теория индустриальных кластеров. Кластеры - концентрация навыков и знаний высокой степени развитости, а также институтов, конкурирующих между собой субъектов экономической деятельности, бизнес-структур и непосредственных потребителей, образующих синергетический эффект и способствующих повышению конкурентоспособности государства или конктретного региона [6] США
2000-е М. Энрайт Теория региональных кластеров. Под региональным кластером понимается группа географически сконцентрированных компаний, информационный обмен между которыми в значительной степени способствует повышению конкурентоспособности кластера США