Dorma ts profil
16.01.2017Корпуса подшипников ведомого шпинделя крепятся на подвижных салазках, отводимых вправо устройством при переустановке дисков. В рабочем положении салазки стопорятся болтом и закладной планкой, передающей нагрузку на станину. Машина имеет два гидроагрегата, предназначенных для подачи смазки в испытательный узел и смазки подшипниковых узлов и электромагнитных муфт. Гидроагрегаты подачи масла в испытательный узел снабжены системой терморегулирования. Испытания на машине МИФИ-2 проводятся в следующем порядке. В испытательный узел устанавливаются контртела и исследуемый диск, салазки приводятся в крайнее левое (рабочее) положение и стопорятся, кожух испытательного узла закрывается. Перед началом работы давление в пневмоцилиндре отсутствует, тормозные муфты обесточены, а приводная муфта включена. Перед запуском машины dorma ts profil включаются гидроагрегаты подачи смазки в подшипниковые узлы и муфты, а также в испытательный узел (если требуется).
Дальнейший порядок работы машины определяется системой автоматизации, построенной на функционально-пооперационном принципе. Блоком промежуточных реле (БПР) включается привод (РП), и ведущие маховые массы разгоняются до установленного на задающем приборе (ЗПС) числа оборотов. Выключаются электромагнитная муфта сцепления (ПМ) и привод, последний динамически тормозится. В пневмоцилиндр испытательного узла клапаном (КД) подается сжатый воздух, в результате чего исследуемые диски сжимаются, происходит их пробуксовка, разогрев и синхронизация ведущих и ведомых маховых масс ts 1000. Через заданный блоком временных реле (БВР) интервал КД снимает осевую нагрузку (под действием пружин диски разводятся), а БПР включает тормозные муфты (ТМ) шпинделей и подачу охлаждающего воздуха (КО). Очередной цикл может начаться лишь при достижении объемной температуры дисков значения, установленного на задающем приборе температуры (ЗПТ).