Акриловые магниты с логотипом
16.01.2017Один из элементов фрикционной пары (ведущий диск) выполняется открытым, так что в процессе торможения его поверхности вентилируются, и большая часть генерируемого тепла отводится через излучение. Впервые такой тормоз разработан английской фирмой «Данлоп». Массивный тормозной диск крепится на ступице колеса автомобиля, а тормозная скоба охватывает его с двух сторон, закрывая незначительную часть рабочей поверхности. Рабочее усилие в тормозе создается гидроцилиндрами, расположенными в скобе и шарнирно соединенными с тормозными элементами.
В силу конструктивной простоты и высокой эффективности работы тормоза открытого типа получили широкое распространение в Англии, Америке, ФРГ, Франции. В нашей стране открытыми тормозами оснащаются большегрузные автопоезда БелАЗ 542, скоростные поезда ДР-1 и «Аврора», а также автомобили ВАЗ. Возможно вас заинтересуют акриловые магниты с логотипом.
Режимы работы и параметры различных тормозов и муфт сцепления варьируются в широких пределах. Электромагнитные муфты предназначаются для автоматизации ступенчатого регулирования скоростей главного привода и привода подач станков и установок, а также бесступенчатого регулирования скоростей привода подач и автоматизации циклов перемещений рабочих органов в автоматизированных станках и автоматических линиях. Муфты серии ЭМ с магнитопроводящими дисками служат для работы со смазкой, серии ЭТМ с вынесенными дисками - для работы всухую и со смазкой. Муфты рассчитываются на время срабатывания 0,2 - 2,0 сек при температуре не более 110° С.
Анализ приведенных в таблице данных показывает большое разнообразие условий работы применяющихся тормозов и муфт сцепления. Пределы изменения отдельных параметров можно характеризовать следующими цифрами. В соответствии с параметрами работы отдельных узлов трения дифференцируются и требования к свойствам применяемых материалов: в одних случаях решающее значение имеет износостойкость, в других - величина и стабильность коэффициента трения, в третьих - устойчивость против усталостного разрушения и т. д.