Тестер
16.01.2017Корпус тормоза имеет продольные пазы, в которые входят шипы биметаллических дисков. При торможении рабочая жидкость или воздух, поступающие под давлением в блок цилиндров, перемещают поршни и создают осевую силу. Последняя перемещает нажимной диск, который сжимает биметаллические и спеченные диски.
Биметаллические и спеченные диски представляют собой набор склепанных на кольце секторов. Для плавности торможения количество биметаллических и спеченных секторов на дисках принимается неодинаковым. В последнее время широкое распространение получила другая конструкция спеченных дисков, представляющих собой стальные каркасы со специальными радиальными прорезями для компенсации температурных деформаций и наклепанными на них с обеих сторон спеченными секторами. Ищете качественное оборудование? Узнайте тестер цена и осциллограф цена на http://www.qrz.ru.
Имеется большое разнообразие конструкций дисковых тормозных устройств и их деталей. Фрикционные диски могут иметь вид сплошных колец или отдельных секций. Секционный диск представляет собой сплошное кольцо с набором секторов, склепанных из двух половин. Каждая половина сектора - это стальная пластина требуемой конфигурации со спеченным материалом. Каждый сектор (или через один) связан с кольцом стальным валиком, дополнительно воспринимающим часть нагрузки, действующей на сектор при торможении. Диск с каркасом состоит из стального каркаса, имеющего радиальные прорези, и опорных шайб. Спеченные сектора на стальных пластинах скрепляются попарно на каркасе заклепками.
В современных закрытых дисковых тормозах коэффициент взаимного перекрытия составляет 0,6-0,8. Количество дисков может меняться в зависимости от требуемой мощности торможения от двух до 30-40 штук. Работа фрикционных устройств осуществляется в масле или всухую. При работе со смазкой на поверхности фрикционного слоя обычно выполняются канавки для обеспечения лучшей циркуляции масла. Диаметры дисков могут варьироваться от 10-15 до 500 мм и более.