Батик
16.01.2017Дальнейшее возрастание кинетической энергии самолетов и автомобилей, увеличение скоростей их движения привело к настолько высоким тепловым нагрузкам в фрикционной паре, что потребовался радикальный пересмотр силовой и кинематической схемы тормозного узла. По энергоемкости, теплостойкости и работоспособности при больших скоростях движения конструкция дискового тормоза оказалась более современной и совершенной. Ищете детский трикотаж? Загляните на http://tdbatik.com/. Здесь вы найдете только высококачественный батик.
Сравнение характеристик двухколодочного и дискоколодочного (открытого) тормозов показывает очевидное преимущество последних. В них резко улучшается тепловой режим фрикционной пары и уменьшаются тепловые напряжения элементов. При одинаковой энергоемкости вес и габариты дискового тормоза меньше, чем колодочного. При наличии, например, на автомобиле дискового тормоза сохраняется стабильность тормозного момента в обычном, наиболее часто встречающемся на практике диапазоне температур, что обеспечивает более равномерное распределение тормозных сил по колесам, и автомобиль становится более устойчивым и маневренным. Торможение происходит на любой скорости плавно, без вибраций и равномерно всеми колесами. Повышается безопасность движения. Использование дискового тормоза упрощает автоматическую регулировку зазора во фрикционной паре. Снятие тормозных накладок производится просто и быстро, без помощи каких-либо приспособлений, что является существенной предпосылкой для широкого его внедрения.
Таким образом, дисковые тормоза наиболее перспективны с точки зрения эксплуатационной надежности и возможности их использования в различных механизмах. Типичный авиационный тормоз состоит из корпуса, блока цилиндров, невращающихся биметаллических дисков, вращающихся спеченных дисков и нажимного диска. На корпусе тормоза, изготавливаемого, как правило, из легированной стали, с одной стороны имеется опорный фланец с приклепанными к нему биметаллическими секторами, с другой - фланец для крепления тормоза на шасси.