Схемы силовой цепи ионного электропривода
17.12.2016Система управления состоит из системы сеточного питания ССП, фазовращающего устройства ФУ, системы суммирования и усиления управляющих и регулирующих сигналов ССУ. Силовые схемы преобразовательных агрегатов могут быть различными. Выбор схемы определяется назначением электропривода, режимом работы и мощностью его.
Применение ртутных выпрямителей для реверсивного привода постоянного тока шахтных подъемных машин выдвигает ряд технических требований, более сложных, чем для нереверсивного привода. К этим требованиям относятся: необходимость работы выпрямителя в инверторном режиме; необходимость изменения направления вращения привода для выполнения циклов подъема и маневров; большая частота включений; необходимость больших пределов регулирования скорости (до 100: 1) при резко изменяющейся нагрузке; высокое быстродействие и точность системы управления и др. Для шахтного подъема применяются следующие схемы преобразовательных агрегатов: схема с одним комплектом РВ и реверсированием в цепи якоря двигателя; схема с одним комплектом РВ и реверсированием путем изменения полярности возбуждения двигателя; схема перекрестного включения двух комплектов РВ, обеспечивающая реверсирование путем включения двигателя на различную полярность за счет поочередной работы РВ. Находитесь в положении? Вам понадобится подушка для беременных. Она обеспечит максимальное расслабление во время отдыха, а также уменьшение болей в спине.
Схема с одним комплектом РВ и коммутацией тока в цепи якоря двигателя является простой, экономичной и удовлетворяющей техническим требованиям. Переключение в главной цепи необходимо производить в течение паузы между подъемами для обеспечения вращения подъемного двигателя в противоположном направлении, а также в течение цикла подъема при необходимости изменения режима работы преобразователя с выпрямительного на и наоборот. Необходимость перехода преобразовательного агрегата из одного режима работы в другой обусловливается необходимостью изменения знака момента на валу приводного электродвигателя для выполнения заданного графика скорости.