Колодки задние тормозные
06.12.2016К цепи главного тока относятся: высоковольтное распределительное устройство, воздушный реверсор и пусковое сопротивление. В комплект распределительного устройства РУ входят: два разъединителя для подключения вводных высоковольтных кабелей к шинам РУ; масляный выключатель ВМ; проходные трансформаторы тока, в цепи вторичных обмоток которых включены: амперметр, катушки реле максимального тока МК, катушки реле РТУ; измерительный трансформатор напряжения ТН, питающий вольтметр, нулевую катушку масляного выключателя НК, колодки задние тормозные.
Для включения, выключения и реверсирования асинхронного двигателя высокого напряжения реверсор. Он не рассчитан на отключение токов короткого замыкания, поэтому перед ним устанавливается масляный выключатель. Пусковое сопротивление разбивается на восемь ступеней, шунтируемых контакторами ускорения. Цепь управления удобно представить состоящей из ряда основных цепей: цепи защиты подъемной установки (цепи катушки контактора 777); цепи катушек реверсирующих контакторов и контактора динамического торможения ДТ; цепи катушек контакторов ускорения цепи электромагнитных реле времени; цепи катушек электромагнитов рабочего МТР и предохранительного МТП тормозов. Такое разделение облегчает изучение работы схемы, отыскание места неисправности, удобно при выполнении монтажных и наладочных работ. Первые четыре цепи питаются постоянным током напряжением 220 в от генераторов ВГ-1, ВГ-2, один из которых является резервным. Катушки электромагнитов МТР и МТП питаются переменным током напряжением 380 е. В цепь катушек реле времени 1РУ-8РУ включены блок-контакты ускоряющих контакторов, которые вместе с н. о. (нормально открытым) контактом токового реле ускорения РТУ образуют схему, обеспечивающую пуск подъемного двигателя по току с дополнительной выдержкой времени.