Вывод сопротивления
06.12.2016Выключение ступеней сопротивления по току ротора с дополнительной выдержкой времени осуществляется при помощи токового реле, включенного параллельно последней ступени роторного сопротивления, и при помощи реле времени. Работа токового реле в тормозном режиме аналогична работе его в двигательном режиме во время пуска.
Для устранения неустойчивой части характеристики асинхронного двигателя, работающего в режиме динамического торможения, или для увеличения развиваемого двигателем на 1 этих частях характеристик тормозного момента необходимо производить увеличение постоянного тока в статоре двигателя при возрастании тока в роторе с увеличением скорости, т. е. производить компенсацию магнитного потока ротора. При эффективной компенсации поля ротора неустойчивая часть характеристик в пределах рабочих тормозах режимов совсем исчезает или обладает столь высокими моментами, что любые переключения ступеней сопротивления не вызывают опрокидывания двигателя. Компенсация поля ротора может производиться автоматически в функции скорости вращения ротора, что достигается увеличением постоянного тока в статоре подъемного двигателя при помощи обратной связи статора с ротором при увеличении скорости вращения. Этот способ имеет большие преимущества, так как возбуждение статора изменяется автоматически и осуществляется плавное регулирование тормозного момента, развиваемого двигателем. Ищете все для мыловарения интернет магазин.
Применяются два способа обратной связи: с помощью трансформаторов тока, включенных в цепь ротора, и с помощью тахогенератора. При наличии трансформаторной обратной связи в одну из фаз ротора подъемного двигателя включается трансформатор тока СТК, вторичная обмотка которого подключена к селеновому выпрямителю. Последовательно с ним включается выпрямитель В2, получающий питание от независимого источника переменного тока. Выпрямители В± и В2 подают напряжение на обмотку возбуждения генератора динамического торможения ГДТ, питающего обмотку статора подъемного двигателя.