Салон света ОрионЛюстры, светильники, бра по каталогу
Условия работыПроектыНовостиСтатьиКонтакты
Уважаемые корпоративные клиенты! Предлагаем вам индивидуальные подарки ручной работы с логотипом вашей компании. Часы, бокалы из муранского стекла будут настоящим украшением и неповторимым подарком для ваших клиентов.
Купон на скидку

Изготовление пластиковых деталей

02.12.2016

Кроме механического может быть использовано электрическое торможение подъемных машин. Для асинхронного привода наиболее распространенным является динамическое торможение. При применении неопрокидных и опрокидных скипов диаграммы скорости подъема получаются более сложными, чем при подъеме с неопрокидными клетями. Это объясняется наличием разгрузочных кривых и необходимостью ограничения скорости подъемных сосудов при движении их по кривым. Усложнение диаграммы скорости приводит к некоторому усложнению управления подъемным двигателем.

Из диаграммы скорости подъемной установки для неопрокидных скипов видно, что при постоянном ускорении процесс пуска может быть осуществлен так же, как для установок с неопрокидными клетями. Для выполнения пятипериодной диаграммы скорости, имеющей разные ускорения при пуске, машинисту необходимо вначале ограничить скорость введением сопротивления в цепь ротора, т. е. задержать рукоятку управления в определенном положении, пока порожний скип сойдет с кривых. После выхода сосуда из разгрузочных кривых дальнейший разгон машины происходит обычным способом. Возможно вас заинтересует изготовление пластиковых деталей.

Движение груженого скипа в разгрузочных кривых на пятипериодной диаграмме скорости соответствует периоду, при котором скорость уменьшается от 1,5 м/сек до нуля. Выполнить такой график скорости во время разгрузки скипа, т. е. при меняющейся нагрузке и наличии мягких характеристик асинхронного двигателя, довольно затруднительно, поэтому график скорости может быть принят другим. После окончания периода основного замедления, когда скорость движения скипов уменьшается до 0,5-0,6 м/сск, подъемный двигатель снова подключается к сети при полностью введенном в цепь ротора сопротивлений. Если при этом скорость двигателя продолжает падать, машинист переводит рукоятку в первое или второе положение, выключая одну или две ступени сопротивлений; в результате увеличатся момент двигателя и его скорость. Во избежание увеличения скорости выше установленного значения эти ступени сопротивления могут быть снова введены через определенный промежуток времени.







В Екатеринбурге:

ул. Малышева 1
тел/факс.
8-982-671-12-70
orion_k@list.ru
Тел: 8-495-676-17-54
info@orionsvet.ru

© 2005-2011 Orion. All rights reserved.
, ,