Диван аккордеон
02.12.2016Управление двигателем в режиме двигательного замедления затруднительно вследствие мягкости механических характеристик при малых значениях моментов и возможном колебании статической нагрузки. Улучшение процесса двигательного замедления может быть, осуществлено благодаря применению жидкостных реостатов или дросселей насыщения, включенных в цепь статора или ротора; подъемного двигателя. Плавное изменение сопротивления в цепи ротора при помощи жидкостного реостата или напряжения, подводимого к статору двигателя при помощи дросселей насыщения, дает возможность, получить бесступенчатое изменение вращающего момента двигателя. Тормозное замедление при ручном управлении на большинстве подъемных установок осуществляется при помощи механического тормоза. Мало места в квартире? Закажите диван аккордеон.
Для осуществления тормозного замедления машинист отключает подъемный двигатель от сети и переставляет рукоятку управления рабочим торможением, расположенную на пульте управления, в нужное положение. При этом машинист должен выбрать такое положение рукоятки, которому будет соответствовать тормозной момент, обеспечивающий остановку подъемных сосудов в заданной точке. Определение величины тормозного момента затруднительно, так как необходимый момент зависит от загрузки сосудов, времени начала торможения и других факторов. В большинстве случаев машинист не может правильно выбрать требуемую постоянную величину тормозного момента для того, чтобы подъемные сосуды подошли к приемной площадке с заданной скоростью. Поэтому он обычно во время торможения меняет положение рукоятки тормоза, увеличивая или уменьшая тормозное усилие таким образом, чтобы подъемные сосуды подошли к приемной площадке с заданной скоростью. Такой способ управления вредно отражается на механической части подъемной установки, вызывая толчки и удары. Кроме того, этот способ весьма неточен, часто приводит к увеличению продолжительности периода замедления и вызывает значительные трудности. Точность остановки машины при этом полностью зависит от квалификации машиниста.