Натяжные потолки Севастополь
02.12.2016В схеме индукционного ограничителя скорости, основанного на принципе сравнения заданной и действительной скорости, применен тахогенератор ТГ; бесконтактный командоаппарат (индукционный датчик заданной скорости) ДЗС; магнитный усилитель МУ; реле контроля скорости РКС; реле контроля цепи РКЦ и реле напряжения РН. Ампервитки обмотки МУ, включенной в цепь статора датчика ДЗС, пропорциональны заданной скорости, так как напряжение датчика изменяется при повороте его ротора под действием профиля ретардирующего диска. Ампервитки обмотки МУ, включенной в цепь ТГ, пропорциональны действительной скорости подъема. Ампервитки обмоток направлены встречно друг другу и так как они примерно равны, то реле РКС все время будет включенным. Если действительная скорость подъема, превысив заданную, станет недопустимой, то реле РКС разрывает свой контакт в предохранительной цепи.
Контроль цепи тахогенератора производится реле РКЦ. Так как это реле не может быть включено на всем диапазоне изменения скорости, его контакт в предохранительной цепи зашунтирован контактом реле РН, включающимся при напряжении тахогенератора несколько большем, чем напряжение реле РКЦ. Делаете ремонт? Закажите натяжные потолки севастополь.
Недостаток всех ограничителей скорости заключается в том, что при нарушении скоростного режима они не вводят этот режим в пределы допустимых скоростей, а останавливают машину. Указанные функции выполняют регуляторы хода, являющиеся важнейшим элементом системы автоматического управления подъемными установками.
Современные подъемные машины снабжаются мощными электроприводами, работающими продолжительное время в течение суток. 40-60% электроэнергии, расходуемой шахтой, потребляет привод подъемных машин.