Вилед светотроника
28.11.2016Маслостанция тормоза предназначена для сбора, очистки и подачи масла под давлением в воздушный 22 и состоит из маслонасосов 23, сточного бака 24, маслофильтров 25, обратных клапанов 26, предохранительных клапанов 27, запорных вентилей 28, реле давления 29, манометра 30 и вентилей подсоса воздуха 31.
При перемещении машинистом рукоятки управления рабочим торможением от себя золотник трехходового крана поднимается вверх и масло из маслоаккумулятора поступает в тормозной вилед светотроника; пружины сжимаются, и машина растормаживается. Если рукоятку перемещать на себя, то золотник трехходового крана из среднего положения переместится вниз и соединит тормозной цилиндр со сточным баком. Масло из цилиндра начнет вытекать, а пружины будут затормаживать машину.
Благодаря механизму обратной перестановки золотника трехходового крана каждому положению рукоятки управления рабочим торможением соответствует определенный тормозной момент. Предохранительное торможение происходит при опускании сердечника тормозного электромагнита в связи с разрывом его цепи по желанию машиниста или предохранительными аппаратами. При этом независимо от положения золотника трехходового крана происходит перестановка золотника четырехходового крана, и тормозной цилиндр сообщается со сточным баком.
Тормозной привод ПТП имеет блокировку от чрезмерного износа тормозных колодок и блокировку, исключающую прекращение предохранительного торможения до установки рукоятки управления рабочим торможением в положении заторможено тормозам подъемных установок ПБ предъявляют следующие требования: При вертикальном и наклонном подъеме с углом наклона свыше 30° как при рабочем, так и при предохранительном торможении должна быть предусмотрена возможность получения максимального тормозного момента.