Спецодежда
28.11.2016Трехходовой кран 8 цилиндра 7 при включенном электромагните 6 сообщает этот цилиндр с воздухосборником 14, и производится зарядка тормоза. При разрыве цепи электромагнита кран 8 выпускает воздух из цилиндра 7, что приводит к освобождению тормозного груза 12. Тормозной привод НКМЗ с регулятором давления ЭРДП-2, который отличается от регулятора ЭРДП-1 наличием аварийного электромагнита, состоящего из катушки 1, якоря 2 и пружины 3. При предохранительном торможении в связи с отсутствием тока в катушке 5 рабочего электромагнита управления якорь 4 регулятора ЭРДП-2 стремится в верхнее положение, при котором в цилиндре рабочего торможения был бы создан максимальный тормозной момент. При этом для получения первой ступени торможения якорь 2 под действием пружины 3 нажимает на якорь 4 и усилие пружины 3 передается на клапан 6, прикрывающий отверстие 7. Гайкой 8 пружина 3 регулируется с таким расчетом, чтобы клапан 6 поддерживал требуемое давление в пространстве 9.
В последнее время на подъемных установках находят применение пружинные тормозные приводы. Такой привод типа ПТП спроектирован для малых подъемных машин. В приводе тормоза ПТП как при рабочем, так и предохранительном торможении тормозной момент создается пружинами, имеющими предварительное сжатие; сложение тормозных моментов рабочего и предохранительного торможения исключается.
Приводной цилиндр 9 тормоза покоится на опорных подшипниках 6, а поршень 10, в зависимости от давления масла в полости 7, может перемещаться вверх и вниз. Поршень 10 связан тягами 8 с нижней 13 и верхней 2 плитами и с головкой привода 1. Когда масло под давлением поступает в полость 7, верхняя плита и спецодежда привода опускаются вниз, сжимая пружины 3; происходит. Внутренняя 5 и наружная 4 направляющие трубы необходимы для направления движения верхней плиты и головки. Смазка поверхностей трения направляющих труб производится маслом.