Стеклянные двери
28.11.2016Предохранительное торможение осуществляется вручную при помощи рукоятки 111 или автоматически при разрыве цепи тормозных электромагнитов 6 и 7 предохранительной аппаратурой. Предохранительное торможение срабатывает: по желанию машиниста; при разрыве цепи защиты; при недопустимой скорости или переподъеме (от тяги 8); при падении давления в пневматической системе (от выключателя 9). При разрыве цепей тормозных электромагнитов их грузы опускаются и производят перестановку регулятора 1 на впуск сжатого воздуха в цилиндр 2 и трехходового крана 10 на выпуск сжатого воздуха из цилиндра 11 предохранительного торможения. Действием рабочего торможения обеспечивается первая ступень предварительного торможения. Затем плавно опускается тормозной груз 12, поворачивая балку 4 вокруг шарнира 3 и осаживая поршень в цилиндре 2. Так осуществляется двухступенчатое предохранительное торможение с усилием первой ступени т, небольшим холостым ходом а и усилием второй ступени. Закажите стеклянные двери.
Благодаря двухступенчатому торможению достигается быстрота действия тормоза и устраняется опасность чрезмерно резкого замедления при действии предохранительного торможения. При неисправности рабочего торможения тормоз работает как чисто грузовой. Тормозные усилия при рабочем и предохранительном торможении в тормозном приводе НКМЗ не могут складываться в связи с отсутствием жесткой опоры у балки 4. Для того чтобы отпустить предохранительный тормоз, машинист предварительно затормаживает машину рабочим тормозом, а затем передвигает рычаг ТП от себя в крайнее положение. При этом трехходовой кран 10 устанавливается на впуск сжатого воздуха в цилиндр 11. После этого рычаг ТП ставится в среднее положение, соответствующее готовности предохранительного тормоза к новому торможению, и машина остается заторможенной только рабочим тормозом.