Застройщики военная ипотека Санкт Петербург
28.11.2016При достижении требуемого тормозного момента происходит обратная перестановка золотника крана 3 от тормозной балки 10 при помощи рычажной передачи 12. При этом золотник крана 3 возвращается в нейтральное положение и, следовательно, прекращается вытекание масла из цилиндра 7 и опускание груза 9. При перемещении рукоятки 1 в противоположном направлении золотник крана 3 передвигается вверх и масло под давлением поступает из аккумулятора 13 по трубке 14 в четырехходовой кран 15, а через него в кран 3 и под поршень цилиндра 7, вследствие чего груз 9 поднимается и происходит оттормаживание машины.
Предохранительное торможение производится при помощи крана 15, управляемого тормозным электромагнитом 16, в цепь которого включены контакты предохранительных аппаратов и ручная кнопка. При разрыве цепи электромагнита 16 золотник крана 15 под действием груза 17 опустится и цилиндр 7 через трубки 4 и 6 сообщится со сточным баком 8 и наступит предохранительное торможение независимо от положения рукоятки 1. Конечный выключатель 18 масляного аккумулятора необходим для автоматического пуска и остановки насосов 19, подающих масло в аккумулятор, на поршень 20 которого действует груз 21. На трубопроводе маслонасосов установлен фильтр 22 и обратный клапан 23. Благодаря блокировке, действующей на электромагнит 16, устраняется возможность работы тормоза при недопустимом износе тормозных колодок. Смотрите застройщики военная ипотека санкт петербург здесь.
В тормозе ДМЗ в качестве рабочей жидкости применяется смесь из 75% трансформаторного масла и 25% индустриального масла 45. В тормозном приводе НКМЗ при рабочем торможении рукоятка ТР перемещается машинистом на себя и при помощи регулятора 1 производится впуск сжатого воздуха под поршень цилиндра 2 рабочего торможения. Шарнир 3 и тормозная балка 4 перемещаются вместе с поршнем вверх, поворачиваясь вокруг шарнира 5. Вследствие этого колодки, действуя на тормозные ободья, вызывают торможение. Соприкосновение колодок с ободом происходит быстро в связи с малым ходом поршня в цилиндре 2. Сила торможения зависит от положения рукоятки ТР, так как благодаря регулятору 1 каждому положению рукоятки соответствует определенное давление сжатого воздуха в цилиндре 2, а следовательно, и сила торможения. Оттормаживание машины достигается перемещением рукоятки ТР в обратном направлении, при этом сжатый воздух из цилиндра 2 через регулятор 1 выпускается в атмосферу.