Удостоверение мастера спорта
28.11.2016Малых подъемных машин тормоз состоит из одного сдвоенного исполнительного органа и одного гидравлического привода, у крупных машин - из двух раздельных исполнительных органов, снабженных каждый своим пневматическим приводом, у машин с многоканатным шкивом трения - также из двух исполнительных органов и двух пружинно-пневматических приводов. В гидравлическом приводе масло находится под давлением в баке-аккумуляторе и нагнетается в него насосом с автоматическим пуском и остановкой в зависимости от количества масла, находящегося в аккумуляторе.
В пневматическом приводе сжатый воздух поступает к тормозу от компрессорной установки, которая состоит из поршневого компрессора, электрического двигателя и воздухосборника емкостью, обеспечивающей запас воздуха не менее чем на шесть нормальных торможений. Пуск и остановка компрессора производятся автоматически под действием установленного на воздухосборнике реле давления, замыкающего и размыкающего цепь контактора пускателя двигателя компрессора; обычно при давлении 0,3- 0,4 Мн/м2 и ниже компрессор начинает работать, а при давлении 0,6 Мн/м2 и выше - останавливается. Получите удостоверение мастера спорта здесь.
Гидравлический тормозной привод ДМЗ имеет для рабочего и предохранительного торможения общий тормозной цилиндр и груз, но для каждого из этих видов торможения, в соответствии с ПБ, предусмотрено независимое друг от друга включение привода. При рабочем торможении рукоятка управления 1 передвигается вправо и при помощи дифференциального рычага 2 происходит прямая перестановка золотника трехходового крана 3 вниз. Через трубки 4, 5 и 6 тормозной цилиндр 7 сообщается со сточным баком 8 и масло вытекает из него. Тормозной груз 9 опускается, и создаваемое им тормозное усилие передается через тормозную балку 10 и тягу 11 тормозным колодкам.