Рестораны с летней верандой в Москве
19.11.2016Выпущенный из корпуса конец главного вала редуктора соединяется зубчатой муфтой с коренным валом подъемной машины, а конец приводного вала - эластичной муфтой с валом электродвигателя. Двухступенчатые редукторы ЦД изготовляются с одним приводным валом, одноступенчатые ЦО с двумя приводными валами и допускают работу с двумя электродвигателями половинной мощности каждый.
Редукторы многоканатных подъемных машин изготовляются с подпружиненным корпусом, при этом соединение главного вала редуктора с коренным валом подъемной машины осуществляется жесткими фланцами. Наличие пружин уменьшает влияние динамических нагрузок, возникающих в период пуска и остановки двигателя, на систему подъема, что особенно важно при расположении подъемной машины на копре. Соединение валов редуктора с коренным валом подъемной машины и валом электродвигателя при помощи зубчатых и пружинных муфт допускает незначительные перекосы и смещения валов, что облегчает монтаж и эксплуатацию машины. Пружинные муфты обладают также способностью сглаживать динамические нагрузки, возникающие при работе зацепления. Наличие подпружиненных редукторов у многоканатных подъемных машин исключает необходимость применения соединительных муфт. Смотрите все рестораны с летней верандой в москве здесь.
Данные о стандартных редукторах для барабанных подъемных машин и типовых редукторах для многоканатных подъемных машин приведены в литературе. Копры устанавливаются над стволом шахты и предназначаются для: 1) поддержания копровых шкивов; 2) закрепления: проводников, выходящих из ствола; балок для посадочных кулаков или качающихся площадок при неопрокидных клетях; разгрузочных кривых при скипах и опрокидных клетях; 3) размещения в верхней части многоканатной подъемной машины.