Шторы для склада
19.11.2016Подвижной венец 4 с внутренними зубьями одновременно находится в зацеплении с венцами 1 и 2 и соединяет барабан с коренным валом. Пневматические цилиндры 5 и пружины 6 расположены в крышке 7, соединенной с подвижным венцом 4. Пружины обеспечивают постоянное соединение барабана с коренным валом подъемной машины. При отключении барабана в цилиндры 5 подается по трубкам 8 сжатый воздух, пружины отжимаются и подвижной венец, передвигаясь вправо, выходит из зацепления с зубчатым венцом 2. Подача сжатого воздуха производится машинистом дистанционно с пульта управления. На перестановку барабанов затрачивается 120-180 сек. На пульте управления предусмотрена блокировка, не позволяющая отсоединить барабан от вала до тех пор, пока он не будет заторможен, и растормозить его, пока он не будет соединен с валом. В крупных подъемных машинах каждая пара тормозных колодок снабжена отдельным приводом, поэтому можно осуществить торможение только переставного барабана или переставной части разрезного барабана, в то время когда заклиненный барабан остается незаторможенным. Возможно вам понадобятся шторы для склада.
Недостатком зубчатых механизмов перестановки является возможное непопадание зубьев подвижного венца между зубьями неподвижного венца после вращения вала, что вызывает необходимость производить дополнительные операции. Точность регулирования каната зависит от шага зацепления зубчатых венцов. При реверсировании хода машины и внезапном торможении возникают удары в зубьях механизма.
Фрикционный механизм перестановки крупных подъемных машин представляет многодисковую фрикционную муфту 1, диски которой постоянно зажаты тарельчатыми пружинами 2, набранными на шпильках 7, ввернутых в корпус ступицы 4. Прижатие дисков осуществляется лапами поршней 5, на которые воздействуют пружины. Между поршнями и корпусом ступицы размешается камера 3. Ведущие диски муфты скреплены со ступицей 4 заклиненной части барабана, имеющей постоянное соединение с коренным валом, а ведомые - с венцом 6, прикрепленным к переставной части барабана. Впуском сжатого воздуха в камеру 3 отодвигаются поршни 5, деформируя тарельчатые пружины 2 и освобождая фрикционные диски. Ведущие диски фрикциона изготовляются полированными, а ведомые футеруются пластинками и или медно-асбестовой лентой.