Pango
14.11.2016К основным недостаткам опрокидывающихся скипов относятся :
1) большие динамические усилия, возникающие при разгрузке и воспринимаемые кузовом скипа, разгрузочными кривыми и копром;
2) необходимость снижения скорости движения скипов в разгрузочных кривых, усложняющая управление машиной и понижающая к. п. д. подъемной установки;
3) неуравновешенность силы тяжести скипов при движении в разгрузочных кривых, увеличивающая пусковой момент двигателя;
4) большой путь разгрузки для поворота кузова на 3/4я рад, увеличивающий высоту копра;
5) дробление полезного ископаемого при загрузке и разгрузке скипа.
Ввиду указанных недостатков опрокидывающиеся скипы pango применяются только для подъема руды или породы с большой объемной массой и для сортов угля, содержащих большое количество мелких классов высокой влажности, разгрузка которых обеспечивается встряхиванием.
Скипы с донной разгрузкой разделяются на два вида: с отклоняющимся и с неподвижным кузовом. У первого типа скипов кузов подвешен эксцентрично к верхней части рамы, а разгрузочные ролики размещены в нижней части кузова и при движении в разгрузочных кривых отклоняют его. При этом днище кузова под влиянием веса полезного ископаемого открывается, образуя лоток для высыпания в бункер угля (породы).
Скипы с отклоняющимся кузовом имеют следующие недостатки: большую массу, недостаточную жесткость кузова . и рамы и большие динамические воздействия на разгрузочные кривые и копер в период разгрузки. Вследствие указанных недостатков применение их в не предусмотрено ГОСТом.