Проверка КДКП
05.11.2016Обмотки КДКП могут легко проверяться омметром с целью выявления в них коротких замыканий, обрывов и пробоев на корпус. В большинстве случаев обмотки таких двигателей будут заключены в герметичный кожух, а их выводы выйдут за его пределы. Тем не менее процесс проверки обмоток принципиально не отличается от рассмотренного ранее. Подшипники в КДКП могут изнашиваться настолько, что их вал не будет вращаться или станет проворачиваться с большим трудом. Подшипники герметично запаянных двигателей недоступны и, следовательно, более сложны для проверки; но их состояние может определяться по наличию завывающего звука или по факту потребления двигателем повышенного тока. Следует быть внимательным, чтобы не выбраковать подшипники по причине повышенного тока, пока вы не убедитесь, что все дело именно в них.
Пусковое реле может проверяться диагностированием состояния контактов и катушек. Контакты проверяются омметром или визуальным осмотром. На шкале омметра замкнутые контакты должны показывать нулевое сопротивление. Визуальный осмотр становится весьма простым после того, как реле будет разобрано. Далее может определяться состояние контактов — залипание, точечная коррозия или смещение контактных групп. Катушка проверяется как и обмотки двигателя. Заботитесь о безопасности? Установите навесные замки.
Состояние пускового и рабочего конденсатора легко проверяется с помощью омметра. Поиск неисправностей в КДКП производится путем проверки всех его компонентов. Эти двигатели должны тщательно проверяться, чтобы исключить повреждение одних элементов другими. Например, конденсатор выйдет из строя, если контакты или катушка пускового реле неисправны.