Выход из строя
05.11.2016Подшипники достаточно часто выходят из строя из-за износа или недостаточного обслуживания. Подшипники любого двигателя могут без особых усилий проверяться путем ручного вращения вала и обнаружения мест заедания или полного заклинивания в одном из положений. Обмотки дают отказы из-за перегрева, перегрузки или повреждений. Неисправные обмотки двигателя легко проверяются с помощью омметра. Обмотки могут иметь короткое замыкание, обрыв или пробой на корпус. Обслуживающий механик должен быть аккуратен при диагностировании обмоток конденсаторного двигателя, поскольку они часто бывают многоскоростными.
Вышедший из строя конденсатор может препятствовать запуску двигателя или вызывать чрезмерные токи во время его работы. Конденсаторы проверяются с помощью одного из способов. В большинстве случаев неисправные конденсаторные двигатели заменяются на новые, а не ремонтируются. Эти двигатели легко диагностируются при наличии необходимых инструментов и знаний. Ищете жилье? Недвижимость в Одинцово станет отличным вариантом.
Вероятно, наиболее сложным аспектом конденсаторных двигателей является их построение. Эти двигатели часто создаются многоскоростными. Обслуживающий механик должен быть особенно внимателен при замене двигателя, поскольку в случае неправильного подключения последний будет подвержен постоянным повреждениям. Большинство конденсаторных двигателей снабжаются принципиальной схемой для обеспечения их правильной установки. Поставщики, однако, выпускают только ограниченное количество двигателей для замены достаточно пестрого парка их уже используемых на практике аналогов. Следовательно, обслуживающему механику придется приспосабливать используемый для замены двигатель к конкретным условиям применения.