Фотобудка
15.09.2016Из полученного выше соотношения между следует, что удлинение энергоприемника приводит к сокращению количества компенсирующих конденсаторов, снижает мощность конденсаторной батареи. Благодаря уменьшению количества витков с удлинением энергоприемника также ослабляется электромагнитная связь между обмотками секций двухсекционного энергоприемника, что облегчает настройку приемных контуров электровоза и влияние одной секции на другую при работе электровоза.
Особенностью длинного энергоприемника является заметное снижение напряжения, наводимого в обмотке при проходе электровозом кривых малого радиуса, так как энергоприемник располагаясь по хорде, удаляется от кабелей тяговой линии. Однако это обстоятельство не ухудшает откатку, если мощность электровоза достаточна для трогания состава на кривой малого радиуса с силой тяги, соответствующей часовому режиму. Что же касается снижения скорости электровоза за счет понижения наводимого напряжения, то это соответствует условиям безопасного движения состава при проходе закруглений рельсового пути.
Количество витков обмотки энергоприемника влияет на тяговые свойства электровоза. Это можно проследить, пользуясь зависимостью выпрямленного напряжения на от выпрямленного тока, построенной для условия резонанса. Расчетная фотобудка представлена прямой линией, хотя в действительности при малых значениях U и значениях, близких к короткому замыканию, т. е. в нерабочих частях, характеристика криволинейна.
Высота кабелей тяговой линии над головкой рельса не может быть выдержана при монтаже строго постоянной по всей длине линии. В эксплуатации расстояние между тяговыми линейными кабелями и энергоприемниками электровозов постепенно уменьшается за счет оседания кровли и поддувания почвы горной выработки. Во избежание трения линии о крышки энергоприемников опустившиеся участки линии необходимо периодически подтягивать.