Автосервис Севастополь
15.09.2016При прохождении электровозом пункта перекрещивания линейных кабелей коэффициент взаимоиндукции М плавно прохождением через 0 в момент нахождения точки перекрещивания линейных кабелей над поперечное осью секции энергоприемника. Скорость изменения М определяется скоростью движения электровоза. Энергоприемник, настроенный в резонанс при нормальном режиме работы электровоза, т. е. при расположении энергоприемника с одной стороны пункта перекрещивания линейных кабелей, выходит из резонанса при прохождении им этих пунктов. Если отключить одну секцию энергоприемника, то избыток индуктивности в другой секции будет равен.
При значительном превышении индуктивного сопротивления над емкостным в контуре № 2, что имеет место в пусковом режиме, напряжение ин.01 повышается против значений, индуктируемых в нормальном режиме движения, когда обе секции настроены в резонанс. Возможно вам понадобится автосервис севастополь.
Наличие электромагнитной связи между обмотками секций энергоприемника несколько осложняет первоначальную настройку в резонанс обоих приемных контуров электровоза, которая производится перед пуском его в эксплуатацию. При конструировании электровоза должны быть приняты меры для возможного ослабления указанной связи, что достигается увеличением расстояния между обмотками и уменьшением количества витков.
Особенность работы трансформатора: тяговая линия--обмотка секции электровоза заключается в том, что ток в тяговой линии по модулю постоянен и не зависит от тока приемного контура, а угол между вектором и вектором напряжения генератора, питающего тяговую линию, определяется параметрами линии, а также величиной и характером нагрузки всех электровозов, работающих на участке питания генератора. Угол между векторами зависит от нагрузки электровоза и степени его приемного контура и становится равным нулю при настройке контура в резонанс. Величина принимается равной нулю.