Орел юрист
15.09.2016Электрическая энергия от тяговой линии индуктивным способом передается вторичным приемным контурам, которые образуются обмотками энергоприемников электровозов. Индуктивность обмоток компенсируется конденсаторами С\ и С2. Энергоприемник каждого электровоза выполняется с двумя обмотками (секциями). В этом случае при проходе электровоза под пунктами перекрещивания кабелей тяговой линии в одной из обмоток всегда полностью сохраняется наведенное напряжение. Кабели приходится перекрещивать через известные промежутки для уменьшения влияния тяговой линии на проложенные вдоль нее проводники, в частности шахтные телефонные кабели. В каждую из двух секций энергоприемника включен полупроводниковый выпрямитель В, питающий тяговый двигатель ТД электровоза. Выпрямители и конденсаторы размещаются в ящике, установленном на раме электровоза. Над ящиком с помощью металлических стоек крепится энергоприемник. Возможно вам понадобится орел юрист.
Конструкции энергоприемника рудничного бесконтактного электровоза представлены в той последовательности, в какой они применялись на опытных электровозах. Энергоприемник первого опытного электровоза был снабжен стальным расслоенным сердечником в виде перевернутой буквы Т, обеспечивающим хорошую электромагнитную связь между кабелями тяговой линии и обмоткой энергоприемника. Однако такая конструкция энергоприемника чрезвычайно осложняла устройство кабельной линии на кривых участках рельсового пути и на стрелках. Кроме того, его применение в шахте оказалось невозможным из-за опасности ударов вертикального выступа сердечника о крепь горной выработки.