Диагностика Ауди
15.09.2016Анализ материалов испытаний свидетельствует о том, что при реализации тягового режима переход в зону комбинированного скольжения очень вреден, так как длительная работа электровоза при интенсивном буксовании колес резко снижает энергетические показатели работы электровоза и откатки в целом. В связи с этим в качестве расчетных коэффициентов сцепления при тяге целесообразно принимать значения меньшие, чем потенциальный коэффициент сцепления. Режим торможения, при котором имеют место тормозных колес, не только не вреден, но, наоборот, свидетельствует о том, что при торможении реализуется тормозная сила, близкая к своему предельному значению для данных условий контакта. Возможно вам понадобится диагностика ауди.
В связи с кратковременностью процесса торможения и эпизодичностью его применения в качестве расчетного коэффициента сцепления электровоза при экстренном торможении следует принимать потенциальный коэффициент сцепления. Рассмотрен вопрос о конструкциях энергоприемников высокочастотных рудничных электровозов и влиянии неточности настройки приемного контура на мощность электровоза. Даются основные соотношения электрических величин и рекомендации о рациональных параметрах энергоприемника.
Принципиальная схема рудничной откатки бесконтактными электровозами повышенной частоты. Первичный контур схемы представляет тяговую одновитковую кабельную линию, подвешенную в откаточной выработке шахты над электровозами. Индуктивность кабельной линии компенсируется конденсаторами, устанавливаемыми через известные промежутки. Ток повышенной частоты в линии автоматически поддерживается постоянным.