Косметология Одинцовский район
15.09.2016Блокировка осей при торможении вредна, особенно в начальный период торможения, поскольку она сопровождается снижением тормозного эффекта. Структура коэффициента сцепления при реализации тормозного усилия. Основной характеристикой коэффициента сцепления электровоза является графическая или аналитическая зависимость удельного касательного усилия (тягового или тормозного) от скорости скольжения и колес электровоза относительно рельсов, полученная для определенного состояния контактирующих поверхностей рельсов и колес электровоза.
Проведенные на шахтах Донбасса испытания электровозной откатки не дали достаточного экспериментального материала для установления этой зависимости при реализации тормозного усилия. Главная причина заключалась в том, что при обработке осциллограммы одного опыта по торможению получается небольшое количество экспериментальных точек, недостаточное для установления аналитической зависимости. Совмещение на одном графике опытных точек ряда опытов по торможению поездов не дало должного результата неполной идентичности состояний рельсов, имевших место при проведении этих опытов. Возможно вас заинтересует косметология одинцовский район.
Качественная и количественная картина структуры коэффициента сцепления для чистых сухих рельсов нами получена при испытаниях электровозной откатки, проведенных в 1960 г. при помощи шахтного измерительного вагона в Криворожском бассейне. Испытания проведены на грузовом квершлаге горизонта 380 м шахты «Гигант». Путевое хозяйство на участке испытаний находилось в хорошем состоянии. Путь балластирован, рельсы типа Р-38, чистые и сухие, профиль хорошо выдержан, уклон пути равен 3°/00 со спуском в грузовом направлении. Для испытаний был сформирован поезд с составом из 7 груженных рудой и 3 порожних вагонеток ВГ-6. Измерительный вагон находился в сечении между электровозом и составом. Суммарный вес поезда равен 136,4 т, электровоз 14КР-900.